Когда
17 Апрель, 2018 09:00
Где
улица Богдана Хмельницкого, 55, Киев, город Киев, Украина
Инструменты интернет-маркетинга для продвижения бизнеса
Бизнес переходит в онлайн, поэтому знание и умение пользоваться инструментами интернет-маркетинга находятся на пике востребованности. Основываясь на результатах и фидбэках участников уже проведенных тренингов по интернет-маркетингу в Киевской ТПП, компетенции и опыт Светланы Насыровой как тренера-практика и опытного профессионала пользуются высокой популярностью, так что успейте подать заявку на участие.
Целевая аудитория: владельцы компаний, представители отдела рекламы, маркетинга, SMM-продвижения
Темы тренинга:
- Обзор инструментов интернет-маркетинга, понимание специфики применения каждого их них.
- Базовый маркетинговый минимум для запуска продвижения в интернете (ключевой продукт, ключевой клиент, ключевые выгоды).
- Контекстная реклама – как правильно ставить задачи контекстологу, КРI, как анализировать эффективность рекламы.
- SMM – как использовать Facebook, LinkedIn, YouTube для привлечения клиентов.
- E-mail маркетинг – специфика создания, источники получения баз, ожидаемые результаты
- ВзаимоPR и партнерский маркетинг.
- Экспертное продвижение через выступления на мероприятиях.
Тренинг реализуется в рамках инициативы EU4Business Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).
Цели и результаты
— участники получат знания и понимания инструментов интернет-маркетинга и будут уметь подбирать необходимые инструменты под задачу
— выпишут базовые элементы стратегии интернет-маркетинга для своего направления
ключевой продукт/ключевой клиент/ключевые каналы продвижения/ключевое рекламное обращение (месседж)
— составят ТЗ /техническое-задание запрос/ на контекст, SMM и e-mail маркетинг
— сделают индивидуальный чек-лист по каждому из направлений интернет-продвижения на ближайшие 3 месяца
Программа
День 1
Стратегия интернет-маркетинга и инструменты интернет-продвижения
1. Демонстрация инструментов интернет-маркетинга
— контекстная реклама, SEO, SMM
— понимание специфики использования каждого из инструментов
2. Базовый маркетинговый минимум для запуска интернет-маркетинга
— описание ключевого продукта, который будет рекламироваться в интернете
— создание портрета ключевого клиента
— моделирование воронки продаж
3. Контекстная реклама
— основы запуска контекстной рекламы
— правила подбора подрядчиков для запуска контестной рекламы
— как правильно готовить ТЗ для подрядчиков
— КРI, как анализировать эффективность контекстной рекламы
День 2
Малобюджетные инструменты интернет-продвижения и моделирование воронок продаж
1. SMM
— социальные сети — как инструмент продвижения товаров и услуг
— Facebook — самая популярная социальная сеть, правила использования для поиска клиентов, бесплатное продвижение и платная реклама
— специфика использования linkedin для поиска контактов и дальнейшей работы с ними,
— как использовать YouTube для привлечения новых клиентов
2. E-mail маркетинг
— специфика использования E-mail маркетинга для продвижения товаров и услуг
— E-mail маркетинг — работа с холодными базами
— ожидаемые результаты от E-mail маркетинга
3. ВзаимоPR и партнерский маркетинг
— правила подбора потенциальных партнеров для взаимоPR
— качественный контекст — залог успешных переговоров для взаимоPR
4. Экспертное продвижение посредством выступления на мероприятиях
Языки обучения
русский/украинский
Время занятий
Тренинг продлится два дня:
17 и 18 апреля, с 9:00 до 17:00
Тренер
Светлана Насырова
- предприниматель с 10-летним стажем, владелица собственного рекламно-информационного консалтингового агентства
- 15 лет опыта работы в сфере маркетинга и рекламы
- 5 лет работы директором по развитию крупного мебельного предприятия (ТОП-3 среди крупнейших компаний страны)
- 5 лет работы руководителем пресс-службы управления Киевской городской государственной администрации
- более 80 крупных офф-лайновых мероприятий численностью от 15 до 3000 человек, среди которых Всеукраинская встреча мэров, Бизнес-форум по внедрению интернет-технологий для МСБ, Молодежная городская ассамблея и др.
- по образованию психолог, специализация «психология рекламы и маркетинга»
Документ об окончании
Сертификат Киевской ТПП
Взнос
Стоимость двухдневного тренинга составляет 1200 грн. (с НДС).
Количество участников ограничено.
Регистрация
Когда
Апрель 17, 2018 9:00
Где
улица Богдана Хмельницкого, 55, Киев, город Киев, Украина
До семинара осталось
Корпоративные тренинги
Тренинги Карла Йозефа Доеза для предприятий Киевского региона
Известный немецкий тренер и коуч д-р Карл Йозеф Доез проведет корпоративные тренинги для предприятий Киевского региона. Основная часть расходов финансируется Германией. Центр бизнес-образования Киевской ТПП предлагает вашей компании использовать этот шанс и сделать заявку на тренинг в интересах развития вашего бизнеса на основе европейского опыта.
Подробнее