Когда

21 Февраль, 2018 09:00

Где

улица Богдана Хмельницкого, 55, Киев, город Киев, Украина

Записаться распечатать

Инструменты интернет-маркетинга для продвижения бизнеса

GettyImages-8627419261-5a142e50beba330037b005fa

Бизнес переходит в онлайн, поэтому знание и умение пользоваться инструментами интернет-маркетинга находятся на пике востребованности. Основываясь на результатах и фидбэках участников уже проведенных тренингов по интернет-маркетингу в Киевской ТПП, компетенции и опыт Светланы Насыровой как тренера-практика и опытного профессионала пользуются высокой популярностью, так что успейте подать заявку на участие.

Целевая аудитория: владельцы компаний, представители отдела рекламы, маркетинга, SMM-продвижения

 Темы тренинга:

  1. Обзор инструментов интернет-маркетинга, понимание специфики применения каждого их них.
  2. Базовый маркетинговый минимум для запуска продвижения в интернете (ключевой продукт, ключевой клиент, ключевые выгоды).
  3. Контекстная реклама – как правильно ставить задачи контекстологу, КРI, как анализировать эффективность рекламы.
  4. SMM – как использовать Facebook, Linkedin, YouTube для привлечения клиентов.
  5. E-mail маркетинг – специфика создания, источники получения баз, ожидаемые результаты
  6. ВзаимоPR и партнерский маркетинг.
  7. Экспертное продвижение через выступления на мероприятиях.

Цели и результаты

— участники получат знания и понимания инструментов интернет-маркетинга и будут уметь подбирать необходимые инструменты под задачу

— выпишут базовые элементы стратегии интернет-маркетинга для своего направления

ключевой продукт/ключевой клиент/ключевые каналы продвижения/ключевое рекламное обращение (месседж)

— составят ТЗ /техническое-задание запрос/ на контекст, SMM и e-mail маркетинг

— сделают индивидуальный чек-лист по каждому из направлений интернет-продвижения на ближайшие 3 месяца

Программа

День 1

Стратегия интернет-маркетинга и инструменты интернет-продвижения

1. Демонстрация инструментов интернет-маркетинга
— контекстная реклама, SEO, SMM
— понимание специфики использования каждого из инструментов
2. Базовый маркетинговый минимум для запуска интернет-маркетинга
— описание ключевого продукта, который будет рекламироваться в интернете
— создание портрета ключевого клиента
— моделирование воронки продаж
3. Контекстная реклама
— основы запуска контекстной рекламы
— правила подбора подрядчиков для запуска контестной рекламы
— как правильно готовить ТЗ для подрядчиков
— КРI, как анализировать эффективность контекстной рекламы

День 2 

Малобюджетные инструменты интернет-продвижения и моделирование воронок продаж

1. SMM
— социальные сети — как инструмент продвижения товаров и услуг
— Facebook — самая популярная социальная сеть, правила использования для поиска клиентов, бесплатное продвижение и платная реклама
— специфика использования linkedin для поиска контактов и дальнейшей работы с ними,
 — как использовать YouTube для привлечения новых клиентов
2. E-mail маркетинг
— специфика использования E-mail маркетинга для продвижения товаров и услуг
— E-mail маркетинг — работа с холодными базами
— ожидаемые результаты от E-mail маркетинга
3. ВзаимоPR и партнерский маркетинг
— правила подбора потенциальных партнеров для взаимоPR
— качественный контекст — залог успешных переговоров для взаимоPR
4. Экспертное продвижение посредством выступления на мероприятиях

Языки обучения

русский/украинский 

Время занятий

Тренинг продлится два дня:

20 и 21 февраля, с 9:00 до 17:00

Тренер

Светлана Насырова
  • предприниматель с 10-летним стажем, владелица собственного рекламно-информационного консалтингового агентства
  • 15 лет опыта работы в сфере маркетинга и рекламы
  • 5 лет работы директором по развитию крупного мебельного предприятия (ТОП-3 среди крупнейших компаний страны)
  • 5 лет работы руководителем пресс-службы управления Киевской городской государственной администрации
  • более 80 крупных офф-лайновых мероприятий численностью от 15 до 3000 человек, среди которых Всеукраинская встреча мэров, Бизнес-форум по внедрению интернет-технологий для МСБ, Молодежная городская ассамблея и др.
  • по образованию психолог, специализация «психология рекламы и маркетинга»

Документ об окончании

Сертификат Киевской ТПП

Взнос

Стоимость двухдневного тренинга составляет 3600 грн. (с НДС).

Количество участников ограничено.

Регистрация

Членство в Киевской ТПП да

Кол-во участников

Когда

Февраль 21, 2018 9:00

Где

улица Богдана Хмельницкого, 55, Киев, город Киев, Украина

До семинара осталось

Дней
Часов
Минут

Корпоративные тренинги

Карл Йозеф Доез

Тренинги Карла Йозефа Доеза для предприятий Киевского региона

Известный немецкий тренер и коуч д-р Карл Йозеф Доез проведет корпоративные тренинги для предприятий Киевского региона. Основная часть расходов финансируется Германией. Центр бизнес-образования Киевской ТПП предлагает вашей компании использовать этот шанс и сделать заявку на тренинг в интересах развития вашего бизнеса на основе европейского опыта.

Подробнее

Наши партнеры

  • giz
  • spkr_logo_ihk
  • 2014_logo_55_IHK
  • Экспорт в ЕС
  • ses
  • jci
  • ink
  • euro